категории товаров

Мы .Цитата и процесс в соответствии с вашими чертежами, в процессе производства, контроль качества строго проводится в соответствии с чертежами, чтобы обеспечить, чтобы продукты, доставляемые клиентам, отвечающие требованиям чертежи.

15.
15.
Получить награды
 7000 .
7000 .
площадь
125.
125.
+
наемный рабочий
80.
80.
+
сотрудничество
о нас
2003 .
Компания

учреждение

Xiamen prime профессиональный производитель всех видов ЧПУ обработка продуктов для более чем 15 лет Китай. В 2003 году он базируется в зоне индустрии Тонга, Xiamen. Мы владеем нашим заводом 7000 квадратные метры . Мы . имеют 125 умелых сотрудников и полную серию ЧПУ механическое оборудование & Инспекционные сооружения для обслуживания наших клиентов высокого качества продукты. После разработки мы сформировали большую группу производственных мощностей и осмотра оборудования для поддержки наших клиентов. Компания сертифицирована на ISO9001: 2015 Стандарты, Информация и система управления интеграцией индустриализации Сертификация и иметь несколько полезных моделей и патенты на дизайн, что является национальным высокотехнологичным предприятием. Наш . Клиенты в основном являются крупными предприятиями национальных и за рубежом, иностранные клиенты в основном сосредоточены в Европе, Америка и Япония. Обработка продуктов Фокус на медицинских устройствах, новой энергии, охране окружающей среды, электроника и другие отраслы в то же время,Компания также предоставляет пользовательские услуги по обработке металла для клиентов. Продукты, обрабатываемые компанией, охватывают металлические материалы, такие как алюминиевый, медь, латунь, нержавеющая сталь, пресс-сталь, не металлик Материалы такие AS: POM, нейлон, пластиковый пик, бакелит и т. Д. В то же время наша продукция может быть сделана в соответствии с требованиями заказчика, таких как анодирование, чернение, цинкование, хром, никель, серебро, золото, пескоструйная обработка, краска для выпечки и так . .
  • гарантия качества
    гарантия качества

    Опытная техническая команда, передовая автоматизация оборудования и оборудование для испытаний, полное контроль качества Процедуры.

  •  24x7 .поддерживать
    24x7 .поддерживать

    Если .У вас есть какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим вам, как только Возможен.

Наш .партнер

Мы .иметь большое количество высококачественное отечественные и иностранные клиенты, и мы достигли долгосрочного сотрудничества, основанные на принципе взаимной выгоды.

Информационный центр

Первая фаза различных типов оборудования была официально введена в производство, и возможность обработки становится все более и более совершенным, покрывая ЧПУ механическая обработка. , штамповка, изгиб, распиловка, сварка и т. Д.,

Процесс прецизионной обработки — позиционирование детали и ссылка

12

2022/Jan
Процесс прецизионной обработки — позиционирование детали и ссылка

Эталон Эталоном называют точку, линию и поверхность, на которых определяются геометрические отношения между геометрическими элементами производственного объекта. Для механической детали ссылка предназначена для определения точек, линий и поверхностей, на которых расположены другие точки, линии и поверхности. При проектировании и обработке деталей машин выбор точек, линий и поверхностей в качестве ...

Прочитайте больше
Как устранить ошибку обработки на вертикальном токарном станке с ЧПУ

10

2022/Jan
Как устранить ошибку обработки на вертикальном токарном станке с ЧПУ

Поскольку обычный токарный станок не имеет функции программирования, он не может реализовать автоматическое управление головкой инструмента. Непосредственная обработка не допускается при обработке сферы. Точность обработки и точность внутреннего сферического размера при использовании обрабатывающего центра с ЧПУ выше. Но для небольшого количества большого диаметра внутренней сферы заготовки, для и...

Прочитайте больше
Вот краткий обзор того, как вы можете использовать Xiamen Prime Industrial Co., Ltd. для изготовления металлических и пластиковых деталей с ЧПУ на заказ.

14

2021/Dec
Вот краткий обзор того, как вы можете использовать Xiamen Prime Industrial Co., Ltd. для изготовления металлических и пластиковых деталей с ЧПУ на заказ.

Механический цех с полным спектром услуг, управляемый с вашего рабочего стола У тебя вышло. От начала до конца вы контролируете процесс прямо со своего ПК. Мы обеспечиваем процесс, который упрощает проектирование, анализ, ценообразование и заказ ваших нестандартных деталей. Мы обработаем ваши детали и отправим их вам с минимальными затратами времени и усилий с вашей стороны. Вы просто рисуете свою...

Прочитайте больше
На что следует обратить внимание при обработке деталей прецизионного оборудования

08

2021/Dec
На что следует обратить внимание при обработке деталей прецизионного оборудования

На что следует обратить внимание при обработке деталей прецизионного оборудования Существует множество точных процедур обработки прецизионных механических деталей; Поэтому в этом процессе есть много моментов, требующих нашего внимания, но есть три основных момента, требующих внимания наших операторов. Следующий редактор расскажет вам: На что следует обратить внимание при обработке деталей прецизио...

Прочитайте больше
Металлический корпус из сплава, корпус из алюминиевого профиля, корпус из алюминиевого сплава, алюминиевый корпус для проводки

06

2021/Dec
Металлический корпус из сплава, корпус из алюминиевого профиля, корпус из алюминиевого сплава, алюминиевый корпус для проводки

Введение в преимущества обработки деталей с ЧПУ Маршрут подачи деталей ЧПУ в основном осуществляется по контурной последовательности его деталей. Поэтому в центре внимания работы по уточнению маршрута подачи находится уточнение маршрута подачи первичной обработки и организации порожнего движения. Продукция, изготовленная с использованием деталей с ЧПУ, не только стабильна по качеству (выражение: п...

Прочитайте больше
Что такое 5-осевая обработка?

01

2021/Dec
Что такое 5-осевая обработка?

Типы 5-осевой обработки с ЧПУ Что такое 5-осевая обработка? Функции и настройки приложения 5-осевой обработки: 5-осевая обработка - это режим обработки с ЧПУ. Движение линейной интерполяции с использованием любых 5 координат среди X, Y, Z, A, B и C. Другими словами, пять осей относятся к трем движущимся осям x, y и z плюс любым двум вращающимся осям. По сравнению с обычной 3-осевой (x, y, z три ст...

Прочитайте больше
Соединительный кожух из титанового сплава

26

2021/Nov
Соединительный кожух из титанового сплава

Вступление: Материал титанового сплава ТА6, технические характеристики: 25 * 60 * 35 (мм).Четырехосевая интегральная обработка и формование с ЧПУ, точность обработки 0,03 и внешний вид 1,6. Продукты широко используются в аэрокосмической отрасли, военной электронике, центрах связи и обработки данных, транспортных средствах на новой энергии, медицинском оборудовании, интеллектуальном оборудовании и ...

Прочитайте больше
Пластина лопаты Тип Радиатор, радиатор радиатора с высокими зубьями Радиатор радиатора

18

2021/Nov
Пластина лопаты Тип Радиатор, радиатор радиатора с высокими зубьями Радиатор радиатора

Производитель радиатора лопаты 1. Используется для отвода тепла от электроники, светодиодов, компьютерных компонентов ЧИПа или там, где требуются высокоэффективные радиаторы. 2. Это качественный и высокоэффективный радиатор. Он прошел прецизионную обработку и имеет гладкую поверхность без заусенцев. Метод обработки: отколовшиеся ребра Обработка поверхности: внешняя антиокислительная обработка Мате...

Прочитайте больше
Изготовленные на заказ прецизионные компоненты с ЧПУ

11

2021/Nov
Изготовленные на заказ прецизионные компоненты с ЧПУ

Инструменты для обработки деталей с ЧПУ По поверхности обрабатываемой детали деталей ЧПУ его можно разделить на пять основных типов: 1. Инструменты для обработки внешних поверхностей, включая токарные инструменты, строгальные станки, фрезы, протяжки, напильники и т. Д. 2. Инструменты для сверления отверстий, включая сверла, развертки, расточные фрезы, развертки, фрезы для зачистки внутренней повер...

Прочитайте больше
Обработка прецизионных деталей с ЧПУ Выбор метода обработки поверхности деталей с ЧПУ

05

2021/Nov
Обработка прецизионных деталей с ЧПУ Выбор метода обработки поверхности деталей с ЧПУ

Широкое применение технологии высокоточной обработки с ЧПУ в Китае В обрабатывающей промышленности все больше и больше рабочих, занимающихся точной механической обработкой, уделяют ей больше внимания.Однако из-за сложности технологии обработки с ЧПУ операторы должны хорошо учиться заранее.В частности, анализ технологии обработки прецизионных деталей, который предполагает широкий спектр, в этой ста...

Прочитайте больше
Прецизионная обработка медленно движущейся проволоки, Детали машин для резки проволоки, Прецизионные детали, Детали машин

12

2021/Oct
Прецизионная обработка медленно движущейся проволоки, Детали машин для резки проволоки, Прецизионные детали, Детали машин

Компания придерживается бизнес-философии «Клиент прежде всего, продолжайте совершенствоваться», с отличным качеством и быстрой доставкой, продукция экспортируется на зарубежные рынки. 1.Чертежи для обработки должны быть предоставлены нашим заводом для обработки.Пожалуйста, подготовьте чертежи (2D или 3D) перед запросом.Пожалуйста, отметьте допуски, немаркированные допуски равны плюс или минус 0,05...

Прочитайте больше
Изготовленный на заказ Кнк подвергая механической обработке пластмассовые детали обрабатывая алюминиевого сплава токарного станка

14

2021/Sep
Изготовленный на заказ Кнк подвергая механической обработке пластмассовые детали обрабатывая алюминиевого сплава токарного станка

ЧПУ Услуги по обработке деталей Фрезерные детали с ЧПУ Алюминиевые прецизионные металлические детали обработанные детали с чпу фрезерные детали с чпу алюминиевые прецизионные металлические детали 1. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО С СЕРТИФИКАЦИЕЙ ISO9001 4. БЫСТРАЯ ДОСТАВКА Теплое напоминание: Этот продукт является индивидуальным продуктом, и цен...

Прочитайте больше
Китайский производитель обрабатывает алюминиевые детали с чпу с помощью пескоструйной обработки и анодирования

13

2021/Sep
Китайский производитель обрабатывает алюминиевые детали с чпу с помощью пескоструйной обработки и анодирования

Обработка деталей с ЧПУ Человек ufacturer Поступающий материал будет тщательно проверяться перед производством. Строгий контроль качества обработки. 100% проверка перед отправкой Добро пожаловать на заказ алюминиевых дет

Прочитайте больше
Сямэнь профессиональный производитель предоставляет услуги обработки с ЧПУ с ISO9001-2015

03

2021/Aug
Сямэнь профессиональный производитель предоставляет услуги обработки с ЧПУ с ISO9001-2015

Компания Prime создала две новые компании в связи с потребностями бизнеса: Xiamen Prime Kunwu Industrial Co., Ltd. и Xiamen Prime Kunwu Technology Co., Ltd., которые в большей степени способствуют развитию специального бизнеса и лучше связывают отечественных и зарубежных клиентов, прокладывая фундамент для компании для расширения отечественного и зарубежного бизнеса прочный фундамент. При поддержк...

Прочитайте больше
Компания занимается организацией тимбилдинговых мероприятий.

30

2021/Jun
Компания занимается организацией тимбилдинговых мероприятий.

Чтобы укрепить взаимопонимание и дружбу между сотрудниками, компания ежегодно организует туристические мероприятия, чтобы сотрудники могли расслабиться во время путешествия. Корпоративная культура компании - важный фактор в привлечении сотрудников. Наша компания ориентирована на людей, уделяя особое внимание здоровой жизни и счастливой работе сотрудников, чтобы сотрудники могли учиться и развивать...

Прочитайте больше
Премьерная компания купила много автоматизации оборудования

18

2021/May
Премьерная компания купила много автоматизации оборудования

С расширением бизнеса компания продолжает внедрять новые машины для повышения производительности для автоматической обработки и производства. Автоматическое обработка оборудование подходит для обработки высокоточной, Большое количество продукты, и может лучше гарантировать качество. В настоящее время конкурентоспособность механической обработки в основном технологии и оборудование. Компания придае...

Прочитайте больше
Группа клиентов из индустрии охраны окружающей среды Посетите нашу компанию для руководства

08

2021/Apr
Группа клиентов из индустрии охраны окружающей среды Посетите нашу компанию для руководства

С развитием общества страна придает большое значение охране окружающей среды, а спрос на оборудование для защиты окружающей среды - увеличение. Части оборудования для защиты окружающей среды в основном производится и обрабатывается. Его прецизионные требования высоки, а требования к среде обработки высоки, поэтому высококачественные поставщики очень важны для клиентов. Мы есть многолетний опыт обр...

Прочитайте больше
нас.Клиенты приходят в Китай для развития поставщиков

23

2021/Mar
нас.Клиенты приходят в Китай для развития поставщиков

Как поставщик местной обработки в Китае, с 18 лет опытом работы, цепочка поставок очень зрелая, от материалов для переработки до поверхности лечение. Эти .может обеспечить хорошую гарантию для клиентов обеспечить стабильное качество продукты. США клиент Бизнес в основном для ремонта самолетов Двигатели, это поле - это как возможность и проблема для США.Материал для этого продукта практически алюми...

Прочитайте больше
Американские клиенты приходят в нашу компанию для посещения долгосрочного сотрудничества

18

2021/Mar
Американские клиенты приходят в нашу компанию для посещения долгосрочного сотрудничества

Через период сотрудничества американские клиенты пришли в Китай, чтобы посетить наш завод лично, надеясь иметь все более и более долгосрочное сотрудничество через на месте проверки. Через на месте понимание обработки оборудования они могут более четко понимать, какой тип продукта и какую точность подходит для сотрудничества с нашей Pery.we Показать нашу рабочую цех, чтобы представить наше обрабаты...

Прочитайте больше
оставьте сообщение
Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дома

Товары

о

контакт

Product Categories

We quote and process in according to your drawings,In the production process, quality control is strictly carried out in accordance with the drawings to ensure that the products delivered to customers meet the requirements of the drawings.

15
15
GET AWARDS
7000
7000
AREA
125
125
+
EMPLOYEE
80
80
+
COOPERATION
About Us
2003
COMPANY

ESTABLISHMENT

Xiamen prime is a professional manufacturer of all kinds of cnc machining products for more than 15 years in china.founded in 2003, it based in tongan industry zone ,xiamen.we own our plant of 7000 square meters . We have 125 skillful employees,and a full series of cnc machining equipments & inspection facilities to serve our customers with high quality products. after development, we have formed a large group of manufacturing facilities and inspection equipments to support our clients. the company certified to iso9001:2015 standards,information and industrialization integration management system certification,and have multiple utility model and design patents,which is  a national high-tech enterprise. Our customers are mainly large enterprises of national and abroad, foreign customers are mainly concentrated in europe, america and japan. Processing products focus on medical devices,  new energy, environmental protection, electronics and other industries. At the same time, the company also provides custom-made metal gift processing services for customers. The products processed by the company cover metal materials such as aluminum, copper, brass, stainless steel, mould steel, non-metallic materials such as: pom, nylon, plastic peek, bakelite, etc. at the same time, our products can be made according to customer requirements, such as anodizing, blackening, galvanizing, chrome, nickel, silver, gold, sandblasting, baking paint and so on.
  • Quality Assurance
    Quality Assurance

    Experienced technical team, advanced automation equipment and testing equipment, complete quality control procedures.

  • 24x7 SUPPORT
    24x7 SUPPORT

    If you have any inquiry or questions,please feel free to contact with us,we will reply to you as soon as possible.

Our Partner

We have a large number of high-quality domestic and foreign customers, and we have reached long-term cooperation based on the principle of mutual benefit.

Information Center

The first phase of various types of equipment was officially put into production, and the processing capability is becoming more and more perfect, covering CNC machining. , stamping, bending, sawing, welding, etc.,

Precision machining process - part positioning and reference

12

2022/Jan
Precision machining process - part positioning and reference

A benchmark The reference refers to the point, line and surface on which the geometric relations between the geometric elements of the production object are determined. For a mechanical part, a reference is to determine the points, lines, and surfaces on which other points, lines, and surfaces are located. In the design and processing of machine parts, which points, lines and surfaces are selected...

Read More
How To Eliminate The CNC Vertical Lathe Machining Error

10

2022/Jan
How To Eliminate The CNC Vertical Lathe Machining Error

Because the ordinary lathe does not have the function of programming, it can not realize the automatic control of the tool head. Direct machining is not allowed when machining a sphere. The machining accuracy and precision of the inner spherical size by using the CNC machining center are higher. But for the number of small, large diameter of the inner sphere of the workpiece, to use large numerica...

Read More
Here’s a quick overview of how you can use Xiamen Prime Industrial Co., Ltd. to make metal and plastic custom CNC parts.

14

2021/Dec
Here’s a quick overview of how you can use Xiamen Prime Industrial Co., Ltd. to make metal and plastic custom CNC parts.

Full-service machine shop controlled from the comfort of your desk You’ve got it. From start to finish, you are in control of the process right from your PC. We provide a process which streamlines designing, analyzing, pricing and ordering your custom parts. We will machine your parts and ship them to you with the least time and effort on your part. You simply draw your part and specify the materi...

Read More
Points For Attention In Processing Of Precision Machinery Parts

08

2021/Dec
Points For Attention In Processing Of Precision Machinery Parts

Points For Attention In Processing Of Precision Machinery Parts There Are Many Precise Procedures In The Processing Of Precision Mechanical Parts; Therefore, There Are Many Issues In This Process That Require Our Attention, But There Are Three Main Points That Require Our Operators' Attention. The Following Editor Will Tell You: Points For Attention In Processing Of Precision Machinery Parts 1. In...

Read More
Alloy metal shell, aluminum profile shell, aluminum alloy shell, wiring shell aluminum

06

2021/Dec
Alloy metal shell, aluminum profile shell, aluminum alloy shell, wiring shell aluminum

Introduction to the advantages of CNC parts processing The feed route of CNC parts processing is basically carried out along the contour sequence of its parts. Therefore, the focus of the work to clarify the feed route is to clarify the feed route of the initial processing and the empty travel arrangement. The products manufactured by using CNC parts are not only stable in quality (expression: fir...

Read More
What is 5 Axis Machining?

01

2021/Dec
What is 5 Axis Machining?

The types of 5-Axis CNC machining What is 5-axis machining? Functions and application settings of 5-axis machining: 5-axis machining is a mode of CNC machining. Linear interpolation motion using any 5 coordinates among X, Y, Z, A, B, and C. In other words, five axes refer to the three moving axes of x, y, and z plus any two rotating axes. Compared with the common 3-axis (x, y, z three degrees of f...

Read More
Titanium Alloy Material Connection Shell

26

2021/Nov
Titanium Alloy Material Connection Shell

Introduction: TA6 titanium alloy material, specification: 25*60*35 (mm). CNC four-axis integral processing and molding, with a processing accuracy of 0.03 and an appearance finish of 1.6. Products are widely used in aerospace, military electronics, communications and data centers, new energy vehicles, medical equipment, intelligent equipment and other equipment to connect and use. Each batch of pr...

Read More
Shovel plate Type Heatsink, high tooth radiator heatsink Cooler Heatsink

18

2021/Nov
Shovel plate Type Heatsink, high tooth radiator heatsink Cooler Heatsink

Shovel heat sink manufacturer 1. Used to dissipate heat from electronics, LED, CHIP computer components, or wherever high-efficiency heat sinks are needed. 2. This is a high-quality and high-efficiency radiator. It has been precision processed and has a smooth surface without burrs. Processing method: chipping fins Surface treatment: outside anti-oxidation treatment Material:copper colour:As shown...

Read More
Custom Precision CNC Machined Components

11

2021/Nov
Custom Precision CNC Machined Components

CNC Parts Machining Tools According to CNC parts workpiece surface, it can be classified into five general types: 1. Tools for machining external surfaces, including turning tools, planers, milling cutters, broaches, files etc. 2. Tools for holemaking, including drill bits, reaming drills, boring cutters, reamers and internal surface scraping out cutter, etc. 3. Tools for thread machining, includi...

Read More
Cnc Precision Parts Processing The Selection Of The Surface Processing Method Of Cnc Machining Parts

05

2021/Nov
Cnc Precision Parts Processing The Selection Of The Surface Processing Method Of Cnc Machining Parts

The Wide Application Of Cnc Precision Machining Technology In China'S  Manufacturing Industry Has Made More And More Precision Machining Workers Pay More Attention To It. However, Due To The Complexity Of Cnc Machining Technology, Operators Need To Learn Well In Advance. Especially The Analysis Of The Processing Technology Of Precision Parts, Which Involves A Wide Range, This Article Will Ana...

Read More
High-Precision Slow-Moving Wire Processing, Wire Cutting Machine Parts, Precision Parts, Machinery Parts

12

2021/Oct
High-Precision Slow-Moving Wire Processing, Wire Cutting Machine Parts, Precision Parts, Machinery Parts

The Company Adheres To The Business Philosophy Of "Customer First, Keep Improving", With Excellent Quality And Fast Delivery, The Products Are Exported To Overseas Markets. 1. Processing Drawings Need To Be Provided By Our Factory For Processing. Please Prepare Drawings (2d Or 3d) Before Inquiring. Please Mark The Tolerances, The Unmarked Tolerances Are Plus Or Minus 0.05mm; If You Need Special At...

Read More
Custom Cnc Machining Plastic Parts Lathe Aluminum Alloy Parts Processing

14

2021/Sep
Custom Cnc Machining Plastic Parts Lathe Aluminum Alloy Parts Processing

Cnc Machining Services Parts Cnc Milling Part Aluminum Precision Metal Parts cnc machined parts cnc milling part aluminum precision metal parts 1. ONE-STOP MACHININ SERVICE 2. CUSTOMIZED SERVICE 3. HIGH QUALITY WITH ISO9001 CERTIFICATION 4. FAST DELIVERY Warm Reminder: This Product Is A Customized Product, And The Price Is Only For Reference. For The Actual Price, Please Contact Our Staff For A Qu...

Read More
Chinese manufacturer cnc machining aluminium parts with sandblasting and anodized

13

2021/Sep
Chinese manufacturer cnc machining aluminium parts with sandblasting and anodized

CNC Machining Parts Manufacturer Incoming material will be checked carefully before production. Strict processing quality control. 100% inspection before shipment Welcome to order custom  wind power equipment aluminium parts at PRIME or send your inquiry to our email

Read More
Xiamen professional manufacturer provide cnc machining service with ISO9001-2015

03

2021/Aug
Xiamen professional manufacturer provide cnc machining service with ISO9001-2015

     Prime company established two new companies due to business needs, Xiamen Prime Kunwu Industrial Co., Ltd. and Xiamen Prime Kunwu Technology Co., Ltd., which are more conducive to the development of special businesses and better connect domestic and foreign customers, laying a foundation for the company to expand domestic and foreign business solid foundation.     &nb...

Read More
The company organizes team building activities

30

2021/Jun
The company organizes team building activities

      In order to enhance the understanding and friendship between employees, the company organizes travel activities every year to allow employees to relax during travel.      The company's corporate culture is an important factor in attracting employees. Our company is people-oriented, focusing on employees' healthy life and happy work, so that employees can learn a...

Read More
PRIME company bought a lot of automation equipment

18

2021/May
PRIME company bought a lot of automation equipment

    With the expansion of business, the company continues to introduce new machines to increase productivity for automated processing and production. Automatic processing equipment is suitable for processing high-precision, large-quantity products, and can better guarantee the quality.      At present, the competitiveness of machining is mainly technology and equipment. Th...

Read More
A group of customers from the environmental protection industry visit our company for guidance

08

2021/Apr
A group of customers from the environmental protection industry visit our company for guidance

         With the development of society, the country attaches great importance to environmental protection, and the demand for environmental protection equipment is increasing. Environmental protection equipment parts are mainly produced and processed. Its precision requirements are high, and the processing environment requirements are high, So high quality suppliers are ...

Read More
U.S. customers come to China to develop suppliers

23

2021/Mar
U.S. customers come to China to develop suppliers

      As a local machining supplier in China, with 18 years of machining experience, the supply chain is very mature, from materials to processing to surface treatment. These can provide a good guarantee for customers to provide stable quality products. The US customer’s business is mainly to repair aircraft engines,This field is both an opportunity and a challenge for us.The materi...

Read More
American customers come to our company to visit for a long-term cooperation

18

2021/Mar
American customers come to our company to visit for a long-term cooperation

      Through a period of cooperation, American customers came to China to visit our factory in person, hoping to have more and more long-term cooperation through on-site inspections. Through the on-site understanding of the processing equipment,they can more clearly understand what type of product and what kind of accuracy is suitable for cooperation with our company.We show around...

Read More
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact